Это основная часть курса, которая содержит информацию, предоставленную заказчиком. Она состоит из материалов 3-4 типов, направленных на разные каналы восприятия:
- Видеоурок – наиболее привычный формат для поколения Z.
- Аудиоподкаст – удобный формат для изучения материала в дороге или фоном.
- Текст и\или презентация – для любителей конспектировать и записывать выдержки.
- Дополнительные материалы (при необходимости) - это может быть инструкция\иллюстрация\дорожная карта\сопроводительный кейс и т.д.
Содержание блока разрабатывается индивидуально под заказчика в соответствии с брифом и брендбуком (при его наличии).
Обычно это тестирование – в виде вопросов с вариантами ответов или задания-кейса с разными способами решения.
Способ проверки знаний мы подбираем, исходя из тематики урока, чтобы обеспечить усвоение материала и приобретение навыка сотрудником.
- Тестирование типа «вопрос – ответ» обычно применяется в курсах на усвоение правил и инструкций, которым необходимо четко следовать.
- Кейс-задания – в курсах, где важнее понимание информации, чем ее заучивание.
Для любого типа теста мы разрабатываем базу вопросов с вариантами ответов. Во время тестирования ученик получает частичную рандомную выборку из базы с перемешанными вариантами ответов: так мы исключаем списывание и делаем каждую попытку прохождения уникальной.
Обычно это практическое задание или кейс-тренажер для отработки инструкций.
Практическая часть применяется в курсах, где важнее научиться оперировать полученными знаниями на практике, чем выучить теорию. Она включает в себя описание кейса или задание для самостоятельного выполнения. Обычно практическое задание проверяет куратор LMS, который затем предоставляет ученику обратную связь. Чтобы исключить субъективность оценки, мы разрабатываем для проверки чек-лист, а имена участников предлагаем скрывать от преподавателя.
Сюда входят дополнительные сопроводительные материалы в зависимости от тематики курса: инструкции, чек-листы, примеры, дорожные карты и т.д. Этот блок – дополнение основного блока с информацией.