СКИДКА 80%
Заполните форму и получите СКИДКУ 80% на первые 3 месяца использования облачной платформы "Колл-центр".
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш корпоративный e-mail
Отправляя форму я принимаю условия политики обработки персональных данных компании ООО "Телеконтакт".
ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА
"КОЛЛ-ЦЕНТР"
– это аппаратно-программный комплекс, который обеспечивает контроль и безопасность рабочих мест специалистов для эффективного обслуживания абонентов

Детальная отчётность (онлайн и историческая)
Создание систем IVR (голосовых меню) любой сложности
Маршрутизация входящих и исходящих вызовов
Простая интеграция с информационными системами
Реализация автоматического дозвона
Автоинформирование клиентов
Запись разговоров
Наличие стандартных и редактируемых отчётов
ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА
"КОЛЛ-ЦЕНТР"
– это аппаратно-программный комплекс, который обеспечивает контроль и безопасность рабочих мест специалистов для эффективного обслуживания абонентов

Детальная отчётность (онлайн и историческая)
Создание систем IVR (голосовых меню) любой сложности
Маршрутизация входящих и исходящих вызовов
Простая интеграция с информационными системами
Реализация автоматического дозвона
Автоинформирование клиентов
Запись разговоров
Наличие стандартных и редактируемых отчётов
2 500 руб.
за рабочее место
+СКИДКА
80%
на первые 3 месяца использования платформы

Заполните форму сегодня, чтобы получить скидку 80% на 3 месяца использования
СТОИМОСТЬ ПЛАТФОРМЫ "КОЛЛ-ЦЕНТР"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
2 500 руб.
за рабочее место
+СКИДКА
80%
на первые 3 месяца использования платформы

Заполните форму сегодня, чтобы получить скидку 80% на 3 месяца использования
СТОИМОСТЬ ПЛАТФОРМЫ "КОЛЛ-ЦЕНТР"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Платформа позволяет централизованно вести переписку с абонентами от имени компании в популярных мессенджерах и фиксировать все данные в одном и том же месте.
Через какой канал бы ни обратился абонент – его запрос сохранится в истории контактов.

ВСЕ КАНАЛЫ
Доступ ко всем каналам обслуживания в одном интерфейсе
ИНТЕГРАЦИЯ
Интеграция с любой CRM или ERP-системой: обработка задач, внесение результатов

ЕДИНАЯ ОЧЕРЕДЬ
Единая очередь вызовов со всех источников как базовая функция скрипта
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Взаимодействие с SMS, почтой, соцсетями и мессенджерами

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Платформа позволяет централизованно вести переписку с абонентами от имени компании в популярных мессенджерах и фиксировать все данные в одном и том же месте.
Через какой канал бы ни обратился абонент – его запрос сохранится в истории контактов.

ВСЕ КАНАЛЫ
Доступ ко всем каналам обслуживания в одном интерфейсе
ИНТЕГРАЦИЯ
Интеграция с любой CRM или ERP-системой: обработка задач, внесение результатов

ЕДИНАЯ ОЧЕРЕДЬ
Единая очередь вызовов со всех источников как базовая функция скрипта
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Взаимодействие с SMS, почтой, соцсетями и мессенджерами

КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы постоянно на связи и готовы обеспечить для Вас самые комфортные условия работы.
ИНТЕГРАЦИЯ
Интеграция с ТФОП на основе любых современных стандартов (SIP, E1 и т.п.)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Поддержку «Узора» осуществляет не рядовой технический специалист, а профессиональный менеджер контакт-центра, с более чем 10-летним опытом работы.
Он знает:
- как настроить систему, чтобы она работала
- как должен выглядеть бизнес-процесс
- как решить технологические сложности
- как повысить эффективность
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ
Резервирование всех компонентов
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы постоянно на связи и готовы обеспечить для Вас самые комфортные условия работы.
ИНТЕГРАЦИЯ
Интеграция с ТФОП на основе любых современных стандартов (SIP, E1 и т.п.)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Поддержку «Узора» осуществляет не рядовой технический специалист, а профессиональный менеджер контакт-центра, с более чем 10-летним опытом работы.
Он знает:
- как настроить систему, чтобы она работала
- как должен выглядеть бизнес-процесс
- как решить технологические сложности
- как повысить эффективность
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ
Резервирование всех компонентов
ДЛЯ КОГО

У ВАС БОЛЬШЕ 10 ОПЕРАТОРОВ.
Подходит для КЦ численностью от 10 человек, поддерживает 5500 рабочих мест – и это не предел.
Создан внутри контакт-центра для контакт-центров!
Испытан 9 годами работы в полевых условиях!

Возможности
ДЛЯ БИЗНЕСА
Мы знаем, какие функции и отчеты нужны для успешного управления КЦ
В рамках нашей системы мы предлагаем «разумные умолчания»
Используйте платформу
колл-центра по модели SaaS
В рамках комплекса у нас есть оптимизированное для работы операторов CRM Решение (Скрипт оператора) - сейчас у нас на нем работают 7000+ операторов
Возможности
ДЛЯ
УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ
Наглядные dashboard'ы для онлайн мониторинга работы
Собственный агентский компонент, который может работать как Desktop приложение или Web-приложение
Административные интерфейсы для управления, настройки и мониторинга
1
2
3
4
5
6
7
8
Собственная система записи и поиска звуковых файлов
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
КОНСТРУКТОР CRM
QMT
Конструктор «операторских скриптов», который позволяет запустить базовый входящий или исходящий проект за 2-3 часа,
логика разговора программируется в визуальном редакторе и
адаптируется под ваши бизнес-процессы
Помогает построить цикл контроля качества на уровне компании и определить проблемные места в:
Процессах обучения операторов
Бизнес-процессах компании
Технических процессах и регламентах работы с системами
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
У вас будет три вида подключения:
Оператор
Агент для работы и CRM
Супервайзер
Отчетность онлайн и накопительная, возможность управления списками обзвона, онлайн-режим редактирования CRM, управление БД обзвона
Верификатор
В случае, если вы уже используете в своей работе контроль качества. Отдельно о продукте почитать тут. Эта опция уже включена в данное предложение.
ВОПРОСЫ
Что входит в функционал платформы для колл-центра?
Очереди, маршрутизация, понятная отчетность, отслеживание эффективности работы оператора, наличие записи, возможность интеграции, контроль оператора онлайн, дополнительные функции, «заставляющие» оператора работать эффективнее, и все, что вы когда-либо слышали о колл-центрах? Это у нас есть! Подключитесь, настройте с нашей помощью проект и просто смотрите на него в действии.
Что с номерами телефонов?
Номер, на который звонят ваши клиенты, или тот, что вы подставляете в качестве АОН - НЕ поменяется.

В случае входящего звонка. Вам достаточно поставить переадресацию на наш технический номер (предоставим).

В случае исходящего звонка. Мы сотрудничаем со всеми ведущими телекоммуникационными провайдерами: дадим вам шаблон письма для вашего провайдера, вы попросите разрешить Телеконтакту использовать этот номер в своих потоках. Вы остаетесь владельцем номера, но сможете его использовать для работы с УЗОРом. Так же большинство крупных провайдеров в данной схеме позволяют оплату трафика оставить без изменений (то есть - за вами). Кроме тех случаев когда вы захотите воспользоваться нашими скидками от телекоммуникационных провайдеров за объемы :).

У меня своя CRM
Вы можете действовать двумя способами. Простой и быстрый: выгрузить данные из нашего конструктора CRM и загрузить в свою CRM.

Правильный, но долгий. Мы интегрируем наш веб-агент в вашу CRM. Обычно это второй шаг. Вы подтвердите, что все хорошо работает, и тогда мы с вами тратим время (мы) и средства (вы) на интеграцию.

ПОЧЕМУ МЫ
20+
4600+
7000+
Лет опыта
Рабочих мест
Сотрудников
Максимальная техническая устойчивость бизнеса: более 12 географически распределенных площадок
Максимальная коммерческая устойчивость бизнеса: каждый клиент не более 10% оборота
Возможность обработки самых больших объемов
вызовов
Опыт реализации cамых крупных и сложных проектов
для лидеров мирового бизнеса
1
2
3
4
Задай вопрос менеджеру!
Close
Спроси менеджера
WhatsApp
Close
Спроси менеджера
WhatsApp
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы стараемся подходить к каждому запросу индивидуально, поэтому просим Вас заполнить небольшую анкету, и мы перезвоним Вам с конкретным предложением.
Компания
Имя
Телефон
Email
info@telescop.pro